Audi A8 - автобум на дорогах России

Новейшее поколение Audi A8 впервые появилось в России, весной. Её приняли лояльно, так как она выглядела именно так, как и должна. Сдержано и одновременно богато, но и, не сильно маскируя властность и силу. Здесь появился многофункциональный, невиданный мини-селектор, он отвечает за всевозможные валики, поддержки и поддувы, несмотря на обычные, стандартные кнопки регулировки кресла. Вникая в алгоритм работы автомобиля, легко можно превратить ковш в существо. На центральном планшете-мониторе визуализируются все действия любых настроек, этот монитор слегка нелепо торчит из передней панели. Нажимая кнопку, монитор прячется внутрь, и при этом, не давая шанса водителю думать об интеллектуальных превосходствах автомобиля.

Место для заднего пассажира не намного меньше аналогичного в BMW 750 Li и M-B S500. Может потому, что машина без электрорегулировок. Но с визуальной стороны в А8 сзади места практически такие же, как и в длиннобазных конкурентах, но не меньше это точно. Но все же в этом автомобиле лучше оставаться водителем. К примеру, активность настройки заднего дифференциала можно самому регулировать. Вот в конкурентов такой роскоши нет.

В своем сегменте Audi A8 является самым спортивным седаном. Не наш диагноз, хотя Руперт Штадлер ( автор автомобиля, председатель правления Audi AG ) убедителен в своих предположениях, с ним мы согласны.

Динамика, острота, управляемость и непостижимая плавность хода А8, наделяют её синергетическим эффектом, с отдельности в режиме Dynamic. Автомобиль является действительно прекрасным выбором, который оправдает себя на 100% на российских дорогах и принесёт море драйва и позитива своему владельцу.