Кризис Audi не помеха.

Не смотря на то, что автомобильная индустрия переживает кризис, некоторые производители смело и довольно стабильно держаться на плаву. И даже больше этого – увеличивают рост продаж своих машин. Речь идёт о немецком автоконцерне Audi, который по итогам первого полугодия 2012 года сумел «сделать» одного из своих главных конкурентов – Bayerische Motoren Werke AG (BMW). И это на фоне общего падения продаж крупнейших европейских компаний, таких как, например, PSA Peugeot Citroen, которая вынуждена была сократить мировые продажи на 13% ввиду отсутствия надлежащего спроса. Audi же за прошлые 6 месяцев продала на 12.3% (что равно 733.25 тыс. авто) больше, чем за аналогичный период 2011 года. Рост продаж существенно увеличился в Северной Корее – на 50.2% и Индии – на 42.8%. Именно Азиатско-Тихоокеанский регион стал наиболее быстро развивающимся рынком для немецкой марки. Не обошёл рост продаж и крупные развитые страны. Так, например, в России было продано на 40.9% больше автомобилей Audi, в США – на 16.5%, а в Китае –  на 37.8% в сравнении с прошлым годом. И хотя в тех европейских странах, где свирепствует экономический кризис, продажи всё же упали – немецкий автогигант сделал серьёзный шаг к победе в негласной «холодной войне» за потребителя, которая ведется между Audi, BMW и Mercedes вот уже несколько лет. Более того, в Audi Group не собираются останавливаться на достигнутом. По словам гендиректора автоконцерна Руперта Штадлера, их цель – продать 1,4 миллиона автомобилей в текущем году. И, похоже, эта задача будет выполнена без особых усилий.